Адрес:

115035, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 8/1

Телефон:

+7 (499) 110 1260

Брендинг

Мы создаем бренды, которые приносят максимальную коммерческую эффективность.

Нам нравится создавать яркие, привлекательные и успешные проекты в дизайне и архитектуре. Именно поэтому основная концепция нашей компании , это создание ритейл-брендинга как неотъемлемой составляющей комплексного проекта магазина, супермаркета, торгово-развлекательного комплекса, а также розничных сетей различного профиля.

Все начинается с начала. Однозначно, брендинг это процесс формирование бренда – того самого уникального образа, с которым потребитель будет идентифицировать определенный продукт или услугу. И очень важно уделить ему время с самого начала. Брендинг сразу должен быть неотъемлемой частью Вашего нового проекта. И мы в этом Вам поможем.

Сразу надо продумать дизайн, логотип, эффектный слоган, какой основной смысл Ваш бренд будет нести потребителю, с чем ассоциироваться, как выделяться перед конкурентами. Важно также соотнести основную аудиторию и пути продвижения бренда. Также не стоит забывать о том, что бренд – это не только мода или статус, но это еще и надежность предлагаемого продукта продукта.

Брендинг и основные этапы создания бренда.

  • На первом этапе это анализ рынка. Давным давно,еще на заре расцвета технологий и достижений, когда можно было легко занять свое место на рынке с тем или иным новым продуктом. Сейчас это сделать гораздо труднее, не вложив усилий и финансовых вливаний, но грамотный анализ рынка в интересующих сферах позволит определить выигрышные позиции для дальнейшего бренда.
  • Определение основной целевой аудитории, выявление потребностей. Чтобы бренд стал узнаваемым необходимо быть на одной волне с Вашими потенциальными клиентами.
  • Планирование. Этот этап позволит решить , как бренд будет выглядеть, какую суть нести, чем он будет отличаться от Ваших конкурентов, и в чем его соответствие потребностям клиента. Все должно быть спланировано до деталей.
  • Формирование. Это построение бренда, создание образа, а также целого комплекта соответствующих документов, где бренд будет описан полностью. На профессиональном языке это называется Брендбук ( Brand Book ).

Далее уже программа максимум для заказчика.

  • Продвижение. Внедрение бренда в массы. Чтобы люди не только узнали новый бренд, но запомнили его, привыкли к нему и полюбили.
  • Поддержание. Мало просто создать бренд и вывести его на рынок. Каждую марку надо поддерживать. Необходимо постоянно мониторить эффективность бренда, его сильные и слабые стороны искать методы воздействия на покупателя. И конечно продумывать до мелочей всю рекламную компанию.
Расценки на создание фирменного стиля.

Разработка концепции фирменного стиля «1» от 80 000 руб.

[table “” not found /]

Разработка концепции фирменного стиля «2» от 180 000 руб.

[table “” not found /]

Комментарии закрыты.